FAQ


Расписание работы офиса в ЖК «Оазис» ул. Лескова, 23

Понедельник, вторник, четверг:
с 8:30 до 17:30 (обед с 12:15 до 13:00)

Среда:
с 11:00 до 20:00 (обед с 14:15 до15:00)

Пятница:
с 8:30 до 16:30 (обед с 12:15 до 13:00)

Личный прием:

Понедельник: с 9:00 до 12:00

Среда: с 16:00 до 20:00

Время работы паспортного стола:

Понедельник: с 9:00 до 11:00

Среда: с 16:00 до 19:00

Телефон: +7 (383) 239-03-50


Телефон аварийной службы (в нерабочие часы УК): 248-80-03


Как позвонить в охрану?

Пост № 1 (старший охранник смены) +7-913-700-80-46
Пост № 2 (въезд с ул. Бориса Богаткова) +7-913-987-81-65
Пост № 3 (въезд с ул. Военная) +7-913-012-71-31
Пост № 4 (въезд с ул. Сакко и Ванцетти) +7-913-371-41-19
Пост № 5 (въезд с ул. Пролетарская) +7-913-958-24-91


Где заплатить за коммунальные услуги?

Согласно Жилищному кодексу, собственник платит за жилое помещение и коммунальные услуги с момента подписания акта приема-передачи.

Оплатите услуги любым удобным способом:

  • по системе «Город»;
  • через личный кабинет на сайте жкхнсо.рф.

Получите логин и пароль: 

  • в офисе управляющей компании;
  • в бухгалтерии управляющей компании.

Необходимо оплачивать общедомовые нужды (ОДН) или разницу между показаниями общедомовых и индивидуальных приборов учета. Она рассчитывается для каждого индивидуально, исходя из площади квартиры.

Платите своевременно. При задолженности более 2 месяцев управляющей компании придется обратиться в суд. К сожалению, это может помешать вам выехать за границу. Мы этого очень не хотим, но таковы правила.

Для подключения к воде и электричеству оставьте заявку у диспетчера управляющей компании в офисе или по телефону +7 (383) 239-03-50. 


Как попасть на территорию «Оазиса»?

Домофон.
Чтобы вас впустили, воспользуйтесь домофоном на воротах или подъезде.

На воротах нужно набрать: номер дома — #01# — номер квартиры — #.
Например: 20#01#300# (квартира № 300).

С домофоном на подъезде еще проще: номер квартиры — #.
Например: 300# (квартира № 300).

Карта доступа. С универсальной картой вам открыт доступ на придомовую территорию, в свой дом или на парковку. Если вы потеряли карту или не помните, куда она подевалась, обязательно сообщите об этом в управляющую компанию. Не забывайте забрать карту у отделочников, ремонтирующих вашу квартиру.

Выезд. Для выезжающего транспорта ворота и шлагбаум открываются автоматически.


Как написать письмо в ГИБДД?

Если вы видите, что машина припарковалась под запрещающим знаком, сделайте замечание, обратитесь к участковому, напишите в ГИБДД.

Сейчас можно писать в ГИБДД по ссылке: www.gibdd.ru/letter (сайт госавтоинспекции www.gibdd.ru/). Регион выбирается в соответствии с тем местом (регионом), где зафиксировано правонарушение. Ответить должны в течение 30 дней по почте.

Участковый: Бабий Александр Васильевич, находится на Шевченко, 29 тел. 231-06-41. Прием: пн, чт с 17:00 до 20:00, сб с 10:00 до 13:00.


Шумные работы

Убедитесь, что отделочники знакомы с графиком проведения работ, связанных с шумом и вибрацией.

Нельзя использовать громкий инструмент раньше 7:00 в будние дни и раньше 9:00 в выходные дни. Все шумные работы надо заканчивать не позднее 20:00.

С 13:00 до 14:00 — тихий час. В это время спят дети.

Помните, что громко петь, кричать, включать оглушительную музыку с 22:00 до 7:00 тоже нельзя.


Правила чистоты

В жилом комплексе установлены контейнеры для крупногабаритных отходов и заглубленные контейнеры для твердых бытовых отходов, не превышающих половину диаметра загрузочного окна.

Строительный мусор жильцы вывозят самостоятельно за свой счет.

Внимание! В канализацию нельзя бросать мусор, сливать технические жидкости и строительные растворы. Это касается не только квартир, но и мест общего пользования, например, подземной автостоянки.


Домашние животные

Прогуливайтесь с питомцами в специально отведенных местах*. Возле домов, на детских и спортивных площадках это запрещено.

Убирайте за животными. На территории жилого комплекса есть урны для собачьих отходов. Ими очень легко пользоваться:

  • возьмите пакет из верхней части урны;
  • наденьте пакет на руку и соберите мусор;
  • бросьте пакет в нижнюю часть урны.

Следите за собаками. Не оставляйте своих питомцев без надзора. Выводи их на прогулку только на поводке и обязательно в наморднике.

*Площадка для выгула собак в ЖК «Оазис» будет построена после строительства всех жилых домов.


Как провести гостя?

Для того чтобы провести гостей на территорию жилого комплекса, предупредите охранника о своем решении.

Жить в комплексе с закрытой территорией не так просто, как кажется. Нужно освоиться с правилами проживания в новеньком жилом комплексе и самим жителям, и тем, кто его охраняет. Правила вырабатываются для того, чтобы по максимуму обеспечить сохранность общего имущества, и корректируются на ходу.

К примеру, недавно были случаи, когда сотрудники охраны не разрешили несовершеннолетнему ребенку провести с собой гостей, потому что их было больше двух и ребенок не смог бы проконтролировать их действия. Конечно, ребенку было неприятно оказаться в такой ситуации, и чтобы предотвратить подобное, были обновлены инструкции для охранников.

Теперь, если ваш ребенок или любой другой приходит с компанией 3 и более человек, вам просто следует предупредить охрану, что это под вашу ответственность. За гостей отвечают те, к кому они пришли, то есть собственники жилья. На территории жилого комплекса есть видеонаблюдение и при порче имущества может быть выставлен счет на собственника квартиры, если что-то повредили гости.

Сотрудники управляющей компании, куда обращаются с просьбами жители ЖК, стараются реагировать оперативно и находить такое решение, которое устроит обе стороны.


О курении, спиртных напитках и нецензурных словах

Нельзя курить на придомовой территории и в местах общего пользования: подъезде, лифте, на детских площадках. Это же правило распространяется на спиртные напитки, наркотические вещества.

Разжигать костры и жарить шашлык или сосиски тоже нельзя.

И, пожалуйста, не выражайтесь нецензурно на публике. Это не только не красит вас, но и считается административным правонарушением.


Охрана

Охрана не вездесуща. Если вы видите посторонний предмет или явное нарушение правопорядка, позвоните охране и расскажите об этом.

Не забывайте, что охрана — не замена полиции. Она не несет ответственности за личные вещи.

Видеокамеры — надежный помощник охраны и гарант порядка. Не передавайте ключи и карту доступа третьим лицам, это ваш дом и вы несете ответственность за ваших гостей.


Давайте жить дружно

Мы растем и хотим быть лучше. Нам необходимы ваши предложения и конструктивные замечания. Пишите нам, звоните нам, но не забывайте, что иногда простое «спасибо» вдохновляет на новые подвиги.

ЖК «Оазис» есть в социальных сетях — «Вконтакте», «Одноклассниках», Facebook, Instagram, YouTube. Нас очень просто найти: Oazis54. Делайте красивые кадры, выкладывайте их с хештегом #оазис54 или просто отмечайте местоположение ЖК «Оазис». Также на сайте управляющей компании и на сайте жилого комплекса oazis54.ru мы выкладываем фотоотчеты мероприятий и любительские фотографии из жизни ЖК.


Ваш автомобиль

Соблюдайте правила парковки. Помните, что лучшее место для машины — подземный паркинг, а дворы — для людей.

Ради вашей безопасности обращайте внимание на дорожные знаки в «Оазисе».

Не перекрывайте проезды. Это затрудняет доступ не только вашим соседям, но и каретам скорой помощи, пожарным машинам.


Лифт

Пока большинство жильцов делают ремонт, лифты в «Оазисе» облицованы специальными защитными панелями. Они скоро будут сняты.

Не курите в лифте. Не мусорите и не используйте лифт вместо туалета.

Рекламу и объявления можно размещать только на информационном стенде управляющей компании (поле «Для ваших объявлений» в нижней части стенда).


Двери

  • Взломостойкие входные двери надежны и долговечны при правильной эксплуатации:
  • нажимайте на дверную ручку, когда все замки и задвижка находятся в открытом состоянии;
  • не открывайте и не закрывайте двери резко, не хлопайте ими;
  • защищайте отверстия двери от попадания пыли и грязи, если делаете ремонт;
  • не чистите двери средствами с химически активными и/или абразивными компонентами.


Окна

В вашей квартире установлены энергосберегающие окна Rehau. Правильная эксплуатация окон поможет продлить срок их службы и создать комфортный микроклимат в квартире:

  1. Снимите защитную пленку с рамы после монтажа.
  2. Следите за чистотой рамы, уплотнителей и водоотводящих отверстий.
  3. Смазывайте фурнитуру.
  4. Проветривайте комнаты 2–3 раза в день по 10–15 минут. Иначе окна могут «запотеть».
  5. Не перекрывайте поток теплого воздуха от радиаторов отопления к стеклу.
  6. Снимайте москитную сетку в холодное время года.
  7. Не оставляйте окно в открытом положении при сильном ветре.


Кондиционер

Главное, что нужно знать — установка наружного блока кондиционера на фасаде дома запрещена. Это можно сделать только на вашем балконе.

Каждый дом имеет свой паспорт фасада, и менять внешний вид здания разрешено только в особых случаях, при согласии всех собственников дома.


Коммунальные услуги

Кто определяет состав коммунальных услуг и их цену? 

Состав коммунальных услуг для собственников квартир конкретного дома зависит от того, какие коммунальные услуги возможно технически оказать. Цена на них устанавливается органами государственной власти и местного самоуправления.

Если горячая вода подогревается в самом ЖК «Оазис», почему её нет, когда городская ресурсоснабжающая организация ведёт гидравлические испытания сетей или ремонт?

Дело в том, что подогрев холодной воды до горячей происходит в жилом комплексе за счёт теплоносителя, который поставляет ресурсоснабжающая организация. Если приостановлена подача теплоносителя, приготовить горячую воду невозможно.

Как рассчитывается стоимость горячей воды?

Стоимость горячей воды складывается из двух компонентов: стоимости холодной воды и затрат на её подогрев. Стоимость холодной воды — это произведение количества (числа кубометров) на тариф. Затраты на подогрев вычисляются по формуле с коэффициентом энтальпии, который ежегодно утверждает региональный департамент по тарифам. Формула такова: количество (кубометры) горячей воды умножить на коэффициент энтальпии (в 2018 году это 0,662) и умножить на тариф по теплу.

Как начисляется плата за горячую воду во время отключения горячего водоснабжения?

Счётчик учитывает объём воды, затраченный из крана горячего водоснабжения, поэтому во время отключения горячей воды пользуйтесь только краном с холодной.


Что такое управление многоквартирным домом?

В жилищном кодексе РФ в качестве целей управления указаны: обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание и пользование общим имуществом, а также предоставление коммунальных услуг.

Традиционно под управлением понимаются все формы и способы воздействия субъекта на объект. В рамках жилищных отношений субъектом управления является собственник многоквартирного дома, а объектом управления — многоквартирный дом, состоящий из жилых помещений (квартиры, комнаты) и нежилых. Кроме этого в составе многоквартирного дома имеется общее имущество собственников.

Управление многоквартирным домом — это деятельность собственников помещений или уполномоченных ими организаций по его эксплуатации и улучшению.



Что такое общее имущество собственников?

Кроме частной собственности в виде квартиры, комнаты или нежилого помещения собственники всех помещений многоквартирных домов (жилых и нежилых) обладают и другим видом собственности, а именно — общим имуществом или долевой собственностью. Жилищный кодекс определяет ее как долю в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений многоквартирного дома. Это все то, что делает возможной совместную жизнь многих собственников на одной территории, под одной крышей, в стенах одного общего дома.


Из чего состоит общее имущество многоквартирного дома?

В состав общего имущества многоквартирного дома входят:

  • помещения, которые не являются частью квартир и предназначены для обслуживания более одного помещения в данном доме. Это лестничные площадки и лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации или иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);
  • иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий;
  • крыши;
  • ограждающие несущие и ненесущие конструкции дома;
  • механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;
  • земельный участок, на котором расположен дом, с элементами озеленения и благоустройства;
  • иные объекты, расположенные на земельном участке и предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства дома (например, детские площадки).



В какие сроки управляющая организация обязана устранять недостатки в содержании общего имущества в доме, а также возникающие аварийные ситуации?

Подобные требования собственники и управляющая организация, как правило, прописывают в договоре управления. Поэтому при заключении договора необходимо обращать внимание на этот пункт.


В какой срок управляющая компания обязана приступить к исполнению условий договора?

Управляющая компания приступает к исполнению своих обязательств в сроки, установленные в договоре управления. Если срок не установлен в договоре, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания (п. 7. ст. 162 ЖК РФ).