Версия для слабовидящих Личный кабинет
Рады приветствовать вас в ЖК «Оазис»!
Адрес | Квартир | Офисов | Машиномест | Жильцов | Общая площадь | Подземных этажей | Надземных этажей | Подъездов | Лифтов | Год постройки | Дата ввода |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
480 | 6 | 233 | 344 | 24613 | 3 | 25 | 1 | 4 | 2014 | 28.05.2014 г. | |
Лескова, 23 | 368 | 6 | 133 | 293 | 22468,3 | 2 | 25 | 1 | 3 | 2012 | 30.03.2013 г. |
Лескова, 25 | 612 | 2 (1—3 блок-секции) 4 (4—6 блок-секции) |
49
90 |
552 |
21837
28671,3 |
2 | 25 |
1
2 |
3
2 |
2019 (1—3 блок-секции) 2020 (4—6 блок-секции) |
28.06.2019 г. (1—3 блок-секции) 30.06.2020 г. (4—6 блок-секции) |
Лескова, 27 | 504 | 3 | 72 | 548 | 17759,4 20570,3 |
2 | 25 | 1 | 3 | 2016 (1 очередь) 2018 (2 очередь) |
11.04.2016 г. (1 очередь) 01.05.2018 г. (2 очередь) |
Лескова, 29 | 284 | 7 | 29 | 408 | 21658,1 | 1 | 17 | 2 | 4 | 2013 | 30.09.2015 г. |
Лескова, 31 | 285 | 5 | 29 | 340 | 20146,4 | 1 | 17 | 2 | 4 | 2015 | 30.06.2015 г. |
Лескова, 35 | 467 | 2 | 41 | 289 | 21459,7 | 2 | 25 | 1 | 3 | 2021 | 01.09.2021 г. |
71 | 4 |
38 27 |
97 | 6665,5 | 2 | 9 | 1 | 3 |
2023 2017 |
01.06.2023 г. 05.10.2017 г. |
|
|
370 | 5 | 125 | 258 | 21522,2 | 2 | 25 | 1 | 3 | 2016 | 30.12.2016 г. |
Вопросы и ответы по оплате:
1. Как данные с приборов учета попадают в квитанцию?
Управляющая организация с 20 по 25 число месяца снимает показания прибора учета и передает в ресурсоснабжающую организацию.
2. С какого момента необходимо оплачивать квитанцию?
В соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по оплате услуг ЖКХ возникает после подписания акта приема-передачи.
То есть не важно, живете вы в квартире или нет: если вы имеете право пользоваться жилым помещением, платить придется. Даже если не расходовать электричество, воду, коммунальные платежи в новом доме будут начисляться как минимум за содержание общего имущества и за отопление (в холодное время года).
3. Почему в квитанции не отражается платеж за прошлый месяц?
В договоре управления многоквартирным домом прописано, что собственник должен вносить плату до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Новые квитанции формируют последним днем месяца. При оплате коммунальных и жилищных услуг после последнего числа месяца квитанция автоматически формируется с задолженностью.
4. Почему начисления по статье «отопление» производятся не по прибору учета?
В городе Новосибирске и Новосибирской области размер платы за отопление рассчитывается по 1/12, то есть равномерно в течение календарного года, включая летние месяцы. А один раз в год (в первом квартале следующего года) производится перерасчет по факту потребления с учетом индивидуального потребления.
Такой порядок утвержден Правительством Новосибирской области в 2016 году (постановление Правительства Новосибирской области от 14.07.2016 № 211-п), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354. Согласно последнему, каждый субъект Федерации сам выбирает порядок начисления платы за тепловую энергию.
5. Должны ли мы вносить плату, если не проживаем в квартире?
Да, собственники должны оплачивать коммунальные и жилищные услуги, даже если не проживают в квартире. Это прописано в Жилищном кодексе РФ: в соответствии со ст. 153 ЖК РФ собственники обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Согласно п. 11 ст. 155 ЖК РФ не использование помещения не является основанием для не внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. В соответствии со статьями 30, 39, 154 Жилищного кодекса РФ (далее — ЖК РФ) бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, в том числе коммунальные услуги, приходящиеся на общедомовые нужды, несут собственники помещений в многоквартирном доме. Плата за коммунальные услуги согласно п.1 ст.157 ЖК РФ рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям индивидуальных приборов учета.
6. Почему при долговременном отключении холодной и горячей воды, превышающим допустимый срок приостановки подачи коммунальных услуг, не произвели перерасчет платежей?
Перерасчет коммунальных услуг производят, когда в квартире не установлены индивидуальные приборы учета (п. 99 Правил № 354). Если индивидуальные приборы учета есть, перерасчет не делают и плата производится по фактическим показаниям.
7. Почему собственники нежилых помещений платят за содержание и текущий ремонт?
Помещения делят на два типа — жилые (квартиры) и нежилые (офисы, паркинг). Паркинг объединен с жилыми помещениями единой сетью инженерных систем, лифтом. Имеет такой же адрес и не является отдельным кадастровым объектом. В большинстве домов ЖК «Оазис» паркинг — это нежилое помещение в составе многоквартирного дома.
Каждый собственник квартиры, офиса или машиноместа владеет не только своим помещением, но и частью общедомового имущества. Общедомовое имущество — это подъезды, озеленение, детские площадки, лифты, кровля дома и фасад, инженерные коммуникации, двор. Это право собственности возникает по умолчанию. Его не регистрируют в Росреестре, от него нельзя отказаться, купить или продать отдельно от квартиры. Выделить долю в общем имуществе в натуральном выражении тоже нельзя.
Жилищный кодекс РФ обязывает собственников содержать общее имущество (статьи 30, 39, 154 ЖК РФ). В том числе, оплачивать коммунальные услуги, которые идут на общедомовые нужды.
Чем больше площадь вашей личной собственности в доме, тем большей частью общего имущества вы владеете. Поэтому плату за содержание начисляют на каждый кв.м ваших помещений — на квартиру, офис, паркинг. Если вы владеете не только квартирой, но и паркингом, то оплачиваете жилищные услуги два раза. Ставка платы за содержание жилья одинакова для собственников жилых и нежилых помещений.
8. Если не пользоваться общим имуществом, можно за него не платить?
Нельзя. Обязанность платить за содержание общего имущества не зависит от того, пользуется им конкретный собственник или нет. Собственники парковочных мест должны платить за ремонт в подъезде. Собственники офисов — платить за двор, даже если не заходят в него.
9. Как можно подать заявку?
Существует несколько способов обращения в управляющую организацию:
- при личном обращении в офис УК (ул. Лескова, д. 23, 1 этаж);
- звонок диспетчеру УК — 239-03-50;
- если заявка связана с работой лифта — 209-12-97;
- аварийные заявки — 209-39-37;
- по электронной почте info@greencity54.ru;
- на сайте greencity54.ru;
- через сайт ГИС ЖКХ (госуслуги приложение «Дом»);
- по почте России.